Широкоформатная фотопечать

Реклама в лифтах VS реклама в вестибюлях

Мы в Твиттере  
Реклама в лифтах VS реклама в вестибюлях 23.05.2012

Реклама в лифтах VS реклама в вестибюлях

Рекламным агентством «Яспис» впервые был разработан и воплощен в жизнь проект по размещению рекламы в подъездах элитных домов г. Киева. Казалось бы: зачем? Ведь уже давно существует реклама в лифтах, буклеты и листовки бросают в почтовые ящики, вставляют в двери квартир или развешивают на ручках.

Мы лишь упомянем о последних двух, поскольку такая деятельность в подавляющем большинстве незаконна и в элитных домах пресекается охраной или консьержами. К почтовым ящикам допускают исключительно почтальонов, ведь под видом курьера может войти и наводчик, фиксирующий квартиры без присмотра хозяев.

Давайте проведем сравнение двух видов рекламы, осуществляемых по договорам с ОСМД и ЖЭКами: рекламы в лифтах и рекламы в холлах возле лифта в элитных домах

 
Тип рекламыПреимуществаНедостатки
Реклама в лифтах - Охват широкой аудитории разных категорий населения 
- За счет разнообразия доступных размеров система расценок на размещение рекламы относительно гибкая 
- Привлекает внимание во время поездки в лифте, поскольку многим людям нечем занять себя в это время 
- Многоразовый контакт с аудиторией (за счет регулярного пользования лифтом) 
- Возможность размещать информацию крупными блоками
- Размещение не избирательное, большинство аудитории — среднего и низкого достатка
- Если в лифте находится больше одного человека, часть рекламы закрывается широкой спиной попутчика
- Локации продаются только блоками по районам, нет возможности выбора индивидуальной адресной программы
- Наличие мелкоформатной рекламы, среди которой сложно выделить какое-либо конкретное объявление
- Невозможность взять информацию с собой
- Частичный (зачастую — минимальный) отчет по размещению материалов, что не дает гарантию 100% размещения
Реклама в вестибюлях элитных домов- Привлечение платежеспособной целевой аудитории
- Хороший обзор из любой точки вестибюля
- Возможность выбора индивидуальной адресной программы
- Многоразовый контакт с рекламными материалами (за счет регулярного пользования вестибюлем)
- Длительный зрительный контакт во время ожидания лифта
- Буклеты, флаера и визитки с контактной информацией можно взять с собой
- Сообщения не теряются среди мелких объявлений типа "куплю-продам" и "окна-двери"
- 100% фотоотчет по размещению материалов
- За счет доступности носителей могут быть предприняты попытки несанкционированного размещения рекламных листовок, которые при проверке удаляются нашим курьером
- В незначительной части парадных (7%) стенды расположены не в непосредственной близости от лифта
- Не подходит для массовой рекламной кампании, поскольку адресная программа выборочная


Из вышеприведенной информации следует, что реклама на носителях в вестибюлях элитных домов ничем не уступает, а во многих случаях даже имеет преимущества перед рекламой внутри лифта.

И если целевая аудитория вашей компании — состоятельные жители Киева, варианта лучше найти невозможно. Компания «Яспис» заботится о качестве предоставляемых услуг и благосостоянии своих клиентов, поэтому цены на размещение рекламы продукции или услуг приятно вас удивят.  

Возврат к списку